И вот, настал тот момент, когда Вам позвонил и попросил о встрече Ваш первый клиент. Не родственник, не подружка, и даже не подруга подруги. А самый настоящий КЛИЕНТ.
И сразу появляется масса вопросов. Где принимать, как принимать, как себя вести с клиентом, что делать, если значение расклада туманно, а клиент в тревоге смотрит в глаза, что будет, если вдруг ошибусь, и еще много различных вопросов, с которыми сталкивается каждый Таролог в своей деятельности.
Основные вопросы, которые будут рассматриваться на семинаре:
1. Немного о прозе жизни: где принимать клиентов. Плюсы и минусы каждого варианта, как для клиента, так и для таролога.
2. Этический кодекс таролога, или правила, добытые кровью предшественников.
Основные правила, которых стоит придерживаться в работе с клиентами. Обязательная часть кодекса и часть на усмотрение самого таролога.
3. С чем приходят к нам клиенты. Типы клиентов и как работать с каждым типом клиентов. Как вывести клиента на диалог. О чем предупредить клиента перед началом гадания.
4. Как помочь клиенту сформулировать вопрос.
5. Как работать с пограничными клиентами.
6. А какой ты таролог?
Имидж таролога, создание комфортного пространства для консультирования, типы консультаций. Начало и окончание консультации. Что всегда должно быть в сумке таролога.
7. Способы преодоления гадательных блоков.
8. Ведение записей о клиентах. Обратная связь и работа над ошибками.
Материал построен на обсуждении конкретных примеров.
Расписание и стоимость
Дата/Время | Продолжительность | Стоимость (руб.) |
|
В день начала занятий | За две недели до начала занятий | ||
1 день (3 — 4 часа) | 2 500 |
2 000 |
Семинар проводит: Ольга Дудоладова, Мастер Таро с 10-летним стажем практической работы, преподаватель Таро, психолог, юнгианский аналитик, рунолог, хиромант, космоэнергет, мастер-целитель Рэйки
[contact-form-7 404 "Not Found"]