Задача игры «АнтиСтрах»  — научится не воевать со страхом, а:

  • начать понимать зачем он нужен;
  • использовать его по назначению;
  • уметь переносить и не бояться;
  • сделать союзником;
  • получить навыки эффективно предупреждать его появление.

Страх — это эмоция, состоящая из трех базовых компонентов — психологического, мышечного и телесного.
Игра «АнтиСтрах» поможет научится блокировать эти три компонента.

Для проработки психологического, мышечного и телесного компонентов эмоции страха, в игре используются техники краткосрочной психотерапии: ТЭО – техники эмоционального освобождения, ДПДГ – десенсибилизация движением глаз, техники мышечной релаксации, дыхательные упражнения, методы переключения внимания, НЛП.
Играя в «АнтиСтрах», вы приведете себя  в порядок на сознательном и бессознательном уровнях и пойдете туда, где прежде Страх  вам мерещился.

Автор и ведущая игры Наталья Алымова