Задача игры «АнтиСтрах» — научится не воевать со страхом, а:
- начать понимать зачем он нужен;
- использовать его по назначению;
- уметь переносить и не бояться;
- сделать союзником;
- получить навыки эффективно предупреждать его появление.
Страх — это эмоция, состоящая из трех базовых компонентов — психологического, мышечного и телесного.
Игра «АнтиСтрах» поможет научится блокировать эти три компонента.
Для проработки психологического, мышечного и телесного компонентов эмоции страха, в игре используются техники краткосрочной психотерапии: ТЭО – техники эмоционального освобождения, ДПДГ – десенсибилизация движением глаз, техники мышечной релаксации, дыхательные упражнения, методы переключения внимания, НЛП.
Играя в «АнтиСтрах», вы приведете себя в порядок на сознательном и бессознательном уровнях и пойдете туда, где прежде Страх вам мерещился.
Автор и ведущая игры Наталья Алымова